Проект - замысел, план, черновик.
1. Проект направлен на разрешение социально значимой
проблемы.
2. Разработка проекта
(планирование) – это перечень конкретных действий с указанием результатов и сроков.
3. Работа
над проектом – это поиск информации
4. Результат работы над проектом - это продукт, полученный
при решении проблемы.
5. Защита проекта - это презентация продукта.
Основные компоненты проекта
- Проблема,требующая решения
- практически значимый материальный или культурный продукт
- презентация продукта
Проект – это «пять П»:
1. Проблема
2. Проектирование (планирование)
3. Поиск информации
4. Продукт
5.Презентация.
2. Проектирование (планирование)
3. Поиск информации
4. Продукт
5.Презентация.
Основные цели метода проектного обучения:
- научить учащихся
самостоятельно достигать намеченные цели;
- научить учащихся
предвидеть мини – проблемы, которые могут возникнуть на пути достижения цели;
- сформировать у
учащихся умение работать с информацией (поиск источников, технология работы с
информацией);
- сформировать у
учащихся навыки проведения исследований, передачи и презентации полученных
знаний и опыта; навыки работы и делового общения в группе.
Виды проектов по доминирующей деятельности
обучающихся
Практико – ориентированный (прикладной) проектнацелен на решение социальных
задач
Исследовательский проект по структуре напоминает научное исследование
Информационный
проект направлен на работу с информацией о каком –
либо объекте, явлении.
Творческий проект предполагает максимально
свободный и нетрадиционный подход к его выполнению и презентации результатов.
Ролевой (игровой) проект- участники принимают на себя
определённые
роли.
Продукт проекта
- презентация
- альбом рисунков
- фотоальбом
- памятка, брошюра
- игра
- предмет, сделанный
своими руками
- творческий номер и
др.
Желаю успехов!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий